МИР В МИРЕ

ЗОАР — это мощнейший инструмент, который, по словам каббалистов, обладает встроенными защитными свойствами и может раскрыть невероятное количество Света.
Приглашаем вас стать частью команды которая будет сканировать ЗОАР каждые 30 минут, чтобы пробудить энергию любви и защиты в места хаоса на всей планете.
Пожалуйста заполните анкету,  и сканируйте ЗОАР
Ваше имя
Дата сканирования
Время сканирования
Спасибо, что помогаете наполнять планету сознанием мира и любви

ЗОАР БАЛАК


Есть много чего уникального в главе Балак. Например, мы знаем, что Моисей сам записывал все истории в Тору, в которых участвовал или был свидетелем. И нет никакого реального способа понять, как Моисей действительно мог узнать историю этой главы.

История о том, что израильтяне находятся в пустыне, и царь Балак обеспокоен тем, что израильтяне придут и покорят его землю. Он посылает послов к Билъаму, великому колдуну, и просит его прийти и помочь ему навредить или, по крайней мере, уменьшить духовную силу этих людей. Итак, они собираются вместе и уходят в горы, которые окружают израильтян. Но они никак не взаимодействуют с Моисеем или израильтянами. А как мы узнаем, что эта история произошла? Как Моисей смог записать всю эту историю с диалогами и пророчествами, которые не происходили на его глазах?

Эта глава не связана, как любая другая глава Торы, с буквальным рассказом о том, что произошло с Моисеем и израильтянами. Это не был опыт израильтян; это было просто пророчество, данное Моисею. Творец сказал Моисею, что в пустыне было время, когда Балак и Билъам (очень сильные колдуны) приходили, чтобы попытаться причинить ему вред. Они пытались принести жертвы и пробудить негативность, но им это не удалось. Вся история, которую мы находим в главе этой недели, была чистым пророчеством, данным Моисею без какого-либо личного знания о том, что произошло.


Рав Берг часто говорил нам, что в Пророках говорится, что до конца Исправления будет война, которая называется Гог у’Maгог (иногда она переводится как Армагеддон), и это не будет физическая битва. Это будет похоже на битву за сознание Моисея. Таким образом, на этой неделе было посеяно зерно войны Гог у’Магог, войны за сознание. В этом и заключается весь смысл этогй главы — как эти два человека собрались вместе, чтобы пробудить сомнение, печаль и тьму в разуме Моисея и как он сражается в ответ — не физически, а в своём сознании.

Теперь мы понимаем, что не просто так Моисей получил пророчество о чём-то, в чём он не участвовал. На самом деле он описывает то, через что проходит. Это было время, когда сознание Моисея было атаковано, и он отбился. В неделю главы Балак, когда Моисей побеждает Балака и Билъама в битве за его сознание и душу, он дает нам силы сражаться в битве, которая уже началась — битва под названием Милхемет Гог у’Maгог, битва за наше сознание.

ЗОАР ПИНХАС

Глава этой недели Пинхас является очень особенной. В ней содержится множество и множество уроков, один из которых, как мы ранее обсуждали, - это исцеление. Однако, когда я изучал на этой неделе писания разных каббалистов, я пришел к пониманию, что по-настоящему там только одно преобладающее сознание и это дар, который мы получаем в шаббат. Он может быть кратко описан в концепции известной как Гилуи Элияху или раскрытие Ильи Пророка.
Каббалисты учат, что человек не может выполнить свое предназначение, ради которого он пришел в этот мир пока у него не будет заслуга раскрытия Ильи Пророка; и каббалисты учат, что в главе этой недели, душа Пинхаса пробудилась и стала душой Ильи Пророка. Этот шаббат о достижении, или, по крайней мере, о начале пути к этому уровню раскрытия Ильи Пророка.
Именно из-за этого полного самоотреченного дарования Пинхасу удалось убрать суд. Благодаря своим действиям, он получает дар от Творца — вечную жизнь. Великий каббалист Рав Йонатан бен Узиэль, пишет в своем арамейском переводе Торы, что Творец говорит про Пинхаса: «Я сделаю из него ангела, который будет жить вечно. Более того, это он, Пинхас, будет тем самым избранным, кто придет с вестью о конце боли, страданий и смерти в мире — что называется временем Машиаха или конец исправления, Гемар, А Тикун.
Это значит, что без связи с душой Пинхаса, или Ильей Пророком, ни человек, ни мир в целом не могут снискать то, что называется концом исправления.
Если фокусироваться на чем-то одном в этот шаббат, то это на установлении настоящей связи с душой Пинхаса, с душой Илии Пророка. Сейчас мы понимаем, что это необходимо; это не просто что-то, что поможет нам. Мы не сможем стать человеком, кем нам предназначено стать без этого, мы не сможем прийти к концу исправления без этой связи.
Свет Машиаха, свет ГемарТикуна именно в тех, бедных людях, в людях, которые, мы думаем, не достойны. Когда мы даем бедным этого типа мы убираем суд от себя и подключаемся к душе Илии Пророка.
В этом шаббате много секретов, но огромная важность состоит в том, что это шаббат Гилуи Элияху, раскрытие Илии Пророка. Каждый из нас на этом шаббате имеет заслугу раскрытия души Илии Пророка и через помощь этой души, действительно выполнить предназначение, ради которого мы пришли в этот мир и прекратить боль, смерть и страдание.